Дайджест Рено: лидер рынка, новый Captur и ZOE в камуфляже, Sandero Stepway с вариатором в Минске
Альянс Renault-Nissan-Mitsubishi - лидер среди автогигантов по продажам в 2018 году
Да, по статистике агентства Reuters самый лучший показатель по продажам за прошлый год принадлежит Volkswagen Group - 10,83 миллиона машин. Но это с учётом продаж грузовиков MAN и Scania.
А по продажам легковых и лёгких коммерческих автомобилей на первом месте альянс Renault-Nissan-Mitsubishi с показателем в 10,76 миллиона автомобилей. По сравнению с продажами 2017 года, это +1,4%.
- Причём из них 5,65 млн проданных машин принадлежит марке Nissan (-2,8% по сравнению с прошлым годом).
- Остальную половину продаж делят Renault Groupe, включая бренды Dacia и Lada (3,88 млн машин, +3,2%) и Mitsubishi (1,2 млн машин, +18, 3%).
Тройку лидеров по продажам занимает Toyota с результатом 10,59 млн проданных автомобилей, включая Lexus, Daihatsu и грузовики Hino.
Продажи электромобилей «Рено» тоже подросли, на 34%. Всего с 2010 года альянс реализовал 725 тысяч электрокаров, в основном это Renault Zoe и Nissan Leaf.
Что касается наших белорусских реалий, в прошлом году рынок новых машин показал рост на 53% - в полтора раза.
На вершине рейтинга продаж новых автомобилей, конечно, Renault.
- Продано 11,3 тысяч машин, в основном моделей российской сборке на платформе B0.
На втором месте российский бренд Renault Groupe - Lada.
- Продано 10,5 тысят машин. Это в три раза (!) больше, чем в 2017 году. Причина - привлекательные лизинговые программы дилера.
В результате продажи Lada оттеснили Volkswagen на третье место с показателем 6,9 тысяч проданных машин. Затем в рейтинге следуют Geely и Skoda. Замыкает пятёрку лидеров Nissan с результатом в 3 тысячи проданных новых авто.
В топ-пять самых популярных среди белорусов автомобилей в 2018 году - Лада Веста, Renault Logan, Renault Sandero Stepway, Renault Duster. Единственный «не реношный» авто, который попал в пятёрку - VW Polo калужской сборки.
В объективы фотошпионов попал новый Renault Captur
Конкуренция в сегменте субкомпактных кроссоверов нарастает. В скором времени производители выпустят целую палитру городских паркетников: Nissan Juke, Mazda CX-2, Skoda Kamiq, Ford FiestaSUV, Datsun RD3.
Французский производитель старается не отставать и тестирует собственную новинку - новое поколение Renault Captur для европейского рынка.
Плотно закатанный в камуфляж паркетник проходит финальные испытания. Очертания кузова говорят о сходстве нового Captur с недавно представленным Clio. Кардинальных перемен в эстерьере не ожидается, просто привычный облик паркетника доработают «по мотивам Renault Megane».
Внутри имеет смысл ожидать начинку, идентичную тому же Clio.
О технической начинке и гамме моторов производитель раскажет уже пятого марта, на Женевском автосалоне.
Вероятно, под капотом нового Captur устроится 1,5-литровый турбодизель и разработанные совместно с Daimler турбобензиновые 1,0-литровый (3 цилиндра) и 1,3-литровый (4 цилиндра) моторы.
В соответствии с духом времени, позже в линейку войдёт и гибридная версия.
Официальную премьеру нового Renault Captur стоит ждать не раньше Франкфуртского автосалона в сентябре.
«Каптюр» - самый продаваемый субкомкактный паркетник в Европе. За прошлый год в ЕС продано почти 215 тысяч этих машин.
В сети появились новые фото Renault ZOE 2
Популярный и относительно недорогой электрокар «Рено», вероятно, привезут в Женеву уже в марте.
На фотографии чётко видна только передняя часть городской «электрички», остальное скрывает камуфляж. Из видимой части можно отметить новую оптику и более угловатый передний бампер с широкими отверстиями по бокам.
Экстерьер второго поколения Renault ZOE, таким образом, остался в своём духе, но с более агрессивным посылом.
О технической части информации нет. От производителя ожидают появление более ёмкой батареи и комбинированного зарядного 100-ваттного устройства.
Это не первый раз, когда обновлённый электроситикар «Рено» попадает в объёктив фотошпионов. Больше фото ZOE в камуфляже можно увидеть здесь.
В Беларусь привезли Renault Sandero Stepway с вариатором
Sandero Stepway в версии City начали продаваться в России ещё в декабре, а вот сейчас поступили и к белорусским дилерам марки.
Главное отличие от обычных Sandero Stepway - версия City предполагает сочетание мотора HR16 (1,6 л, 113 л.с.) и вариатора Jatco JF015E, так называемого X-Tronic.
Благодаря новому софту, вариатор имитирует ступенчатое переключение передач как классический «автомат» - для этого достаточно нажать педаль газа больше, чем на треть. Расход топлива по паспорту - 6,7 литров бензина на 100 км в смешанном цикле.
Кроме вариатора, модификация «Степвей Сити» отличается стильным дорожным обвесом.
- Защитные накладки на переднем и заднем бампере, глянцевые накладки на зеркала и рейлинги на крыше - все элементы обвеса окрашены в чёрный цвет.
- Хромированная окантовка противотуманных фар и накладок на ручки дверей и анимированный логотип City на средней стойке кузова дополняет облик.
- Плюс абсолютно новый оттенок красного цвета и двухцветные 16-дюймовые диски.
Внутри - тоже по-другому: рулевое колесо из новых материалов с логотипом Stepway с более удобным хватом для рук, дополнительная анимация на центральной консоли и ручках дверей.
Пороги передних дверей защищены накладками из алюминия с логотипом City.
Sandero Stepway City представлен в двух версиях:
- базовая комлектация LIFE включает фронтальные подушки безопасности, систему ESP с функциями антипробуксовки и помощи при старте на подъеме. А ещё кондиционер, передний электропакет с обогревом сидений и зеркал, аудиосистему с USB, круиз-контроль, откраску «металлик», 16-дюймовые диски «под литьё» и тканевую обивку салона.
- расширенная комплектация DRIVE предполагает ещё передние боковые аирбеки, климат-контроль, задний электропакет, системой дистанционного пуска мотора Renault Start, мультимедийкой с 7-дюймовым экраном и USB.
Цены в салонах минского дилера с учётом скидок составляют:
- 12 тыс. у.е. за Life - версию
- 13 тыс. у.е. за исполнение Drive
Интересно, как будут продаваться «псевдовнедорожные» Степвеи с вариатором у нас.
Пока понятно, что многие белорусы, хоть и ругали «задумчивую» 4-ступенчатую АКП «Рено», настороженно отнеслись к X-Tronic. Вариатор ассоциируется с очень нежной, проблемной и ненадёжной коробкой. Но если углубиться в вопрос, это отличный вариант для города - если адекватно пользоваться и вовремя обслуживать вариатор, проблем не будет.
Подробно о вариаторах «Рено» X-Tronic мы писали здесь.