Дайджест Рено: новый электро-кроссовер, цены на Logan и Sansero Stepway и хэтч по цене Porsche 911
Глава электомобильного направления компании Рено Жиль Норман рассказал, что французский автопроизводитель намерен охватить электрокарами все ключевые сегменты рынка. После выхода хэтчбека на электротяге, Renault Zoe, компания запланировала выпуск электрического кроссовера сегмента С+. Вероятно, он будет близок к Renault Kadjar. Появление новой модели в линейке запланировано на 2022 год.
Новинка получит новую модульную электрическую платформу CMF-EV. Она же ляжет в основу кроссоверов Nissan и Mitsubishi - это совместная разработка альянса. Как и другие модели на CMF-EV, выпускать электрический SUV будут на заводе в Дуэ, Франция. Запас хода на одной зарядке составит порядка 500 км.
Тем временем на европейских дорогах замечен проходящими тестовые испытания Renault Zoe нового поколения. Новинку представят уже в следующем году.
Renault Zoe чуть ли не самый популярный и доступный электрический хэтч в Европе. По продажам с результатом 21 тыс. машин за 8 месяцев этого года, он уступает только Nissan Leaf - у того 24 тыс. проданных машин.
Сейчас топовый Zoe продается с батареей на 41 вКт*ч и паспортным запасом хода 403 км. В реальности такой результат верен только для щадящего режима эксплуатации, реально же подзаряжать хэтчбек приходится чаще.
Вторая генерация автомобиля получит новую платформу альянса Renault-Nissan-Mitsubishi с более емкими АКБ. В результате запас хода «электрички» вырастет до 400+ км даже в сложных условиях вождения.
Внешние изменения, которые удалось разглядеть под камуфляжем - линия задней части кузова стала более изогнутой. Модель получила новую светодиодную оптику.
Ожидается, что в салоне появятся элементы нового Clio, вроде большого сенсорного дисплея, а стоимость хэтчбека существенно не изменится, оставаясь на уровне 32-33,5 тыс. у.е. Ведь именно доступность этого полностью электрического хэтча Рено делает его таким популярным на рынке.
Российские дилеры Renault объявили цены на «внедорожные» версии обновленных хэтчбеков.
Напомним, что привычный Sandero Stepway и новинка - Logan Stepway с увеличенным до 195 мм клиренсом были презентованы на Московском автосалоне в августе этого года.
По сравнению с легковыми версиями, всевдовнедорожные Сандеро и Логан получили сокращенный список опций всего в дву вариантах исполнения - Life и Drive.
- Так, Logan Stepway в базовой комплектации с 82-сильным мотором и МКП обойдется россиянам в 10.030 у.е. Если сравнивать с седаном с аналогичным оснащением, разница составит 680 у.е.
- Версии Logan Stepway с мотором в 102 л.с. и АКП обойдутся уже в 11.390 у.е., а топовые 113-сильные варианты будут стоить 12.000 и 12.450 у.е.. Здесь разница с топовыми версиями Логана сокращается до 150 у.е.
- Базовый Sandero Stepway обойдется в 10.740 у.е. с МКП и в 11.800 с АКП, следовательно, здесь разница в цене с рядовым Сандеро составит 1060-1210 у.е.
Стоит отметить, что доплачивать покупатели будут не только за клиренс и стильный дорожный обвес.
- В базовую Life - версию обоих Stepway добавили обогрев передних сидений, электропривод и обогрев зеркал, аудиосистему и окраску «металлик» - бамперы, дверные ручки и корпуса зеркал в цвет кузова, а также 16-дюймовые диски колес «под литье» и эксклюзивную тканевую обивку салона. Кондиционер входит в базу Sandero, для Logan доступен за 450 у.е.
- В комплектации Drive обе «степвейные» модели получили навигацию. Сандеро еще получил обогрев лобового стекла, а Logan - боковые аирбеки, кожаную оплетку руля и климат-контроль.
- А вот за задний парктроник и систему курсовой устойчивости ESP в богатых комплектациях придется доплатить 240 у.е. Система ЭРА-ГЛОНАСС обойдется в качестве опции владельцу в 180 у.е.
Старт продаж новинок назначен на 20 октября, а вот обещанную версию Stepway City с вариатором и черными фрагментами декора придется подождать минимум до конца года.
Напоследок расскажем о нестареющем стиле и любителях редких авто почтенного возраста.
В Великобритании на аукционе Silverstone продали Renault 5 образца 1984 года. Все бы ничего, но цена лота достигла 113 тыс. у.е.
Все потому, что это редкая версия «горячего» хэтчбека Renault 5 Turbo II - таких по всему миру было выпущено не больше трех тысяч штук.
Этот Рено двухместный, а под капотом - 1,4-литровый турбомотор мощностью в 185 л.с. Помним при этом, что речь о 1984 годе!
Из-за своего легкого веса в тонну, хэтч быстро разгонялся до «сотни» - всего за 6,7 с. Максимальная скорость - на отметке 203 км/ч.
Проданный экземпляр отлично сохранился. В салоне - спортивные сиденья и руль, а снаружи расширенные задние крылья и воздухозаборники для лучшей аэродинамики. Причем интерьер, обвес и колесные диски родные.
Секрет такого долгожительства - с хэтчбека чаще стирали пыль, чем ездили. Пробег проданного авто составляет всего 27 тыс. км.
- Самые интересные премьеры Renault на Парижском автосалоне-2018 найдете здесь.