Дайджест Рено: доступный Koleos, вариаторные Logan и Sandero, новый Clio
Renault Koleos получил доступную комплектацию
Гамма комплектаций флагманского Рено Колеос расширилась за счет базового исполнения Comfort.
Комплектация подразумевает 2,0-литровый бензиновый 144-сильный мотор в паре с вариатором X-Tronic и полным приводом. Из оборудования версии Comfort - системы ABS + ESP, шесть аирбеков, круиз-контроль, датчики света и дождя, противотуманные фары, подогрев передних сидений, двухзонный климат-контроль, мутимедийная система с 7-дюймовым экраном и комплектом из восьми динамиков.
Опционный пакет Comfort-1 включает еще рейлинги на крыше и задние парктроники.
Также Renault Koleos щеголяет новым цветом кузова - «фиолетовый металлик». У российских дилеров новинка появится в начале 2019 года, но прием заявок уже открыт. Цена стартуре с отметки 25,5 тыс. у.е.
Стартовали продажи Logan и Sandero с вариаторами
Обновленные хэтч Sandero и седан Logan в версиях Spetway, о которых мы уже писали , начали продаваться в России.
А на днях у дилеров появились «Логаны» и «Сандеро» в версиях Stepway City. Они отличаются расцветкой - красный цвет кузова соседствует с черными защитными накладками на бампера и корпуса боковых зеркал.
Двухцветные 16-дюймовые диски колес подчеркивают эффектный вид, логотипы City на центральной стойке кузова и порогах служат то же цели. В интерьере можно отметить иной руль с логотипом Stepway, измененную центральную консоль, другие дверные ручки.
Но главное - версии Stepway City оснащены исключительно моторами HR16 (1,6 л, 113 л.с.) и вариаторами Jatco JF015E, так называемыми X-Tronic. Софт вариатора позволит имитировать ступенчатое переключение передач, если педаль «газа» будет нажата более чем на треть.
По динамике разгона до 100 км/ч «Степвеи» с X-Tronic проигрывают «механике» лишь 0,8 с. А паспортный расход топлива на Sandero Stepway с вариатором по сравнению с МКП ниже на 0,2 л и составляет 6,7 л бензина на 100 км пути.
Омрачает картину только стоимость новинок. Автомобили Stepway City стали самыми дорогими в семействе: седан Logan с вариатором обойдется минимум в 11,8 тыс. у.е. и это почти на тысячу у.е. дороже базового «Логона Степвей» с «механикой». Такая же разница в цене простого и «городского» хэтчбека Sandero. В версии City с вариатором он стоит от 12,3 тыс. у.е. до 13,5 тыс. у.е
Новый хэтчбек Clio проходит финальные тесты
Компания Renault вывела на финальные испытания новинку - хэтч «Клио». Шпионские снимки, сделанные на юге Европы, опубликованы изданием Autocar.
По фотоснимкам заметны различия нового «Клио» от предшественника: иная радиаторная решетка, другой капот, С-образные светодиодные фары. Внешне хэтчбек напоминает концепт Renault Symbioz. Габариты модели вряд ли сильно изменили, а вот внутри салона ожидаются серьезные трансформации.
Новинка получит обновленную модульную платформу CMF-B, которую разделит, например, с Nissan Micra.
Под капотом разместится 1,3-литровый турбированный инжектор мощностью порядка 150 л.с. Разгон до «сотни» создатели обещают меньше чем за 8 секунд. Также доступен будет 1,0-литровый бензиновый двигатель и дизельный 1,5-литровый dCi. Все моторы будут работать в паре с 6-ступенчатой МКП. Опционно доступен «робот» с двумя сцеплениями. Позже, согласно тенденциям автопрома, появится и электрическая версия Clio.
Основными конкурентами модели станут Ford Fiesta и VW Polo.
Шеф-дизайнер Renault Лорен ван ден Акер пообещал премьеру нового «Клио» в начале следующего года и заявил, что «это будет здорово: самая лучшая Clio, которую мы когда-либо делали».
Карлосу Гону предъявлены обвинения
Прокуратура Японии выдвинула официальные обвинения Карлосу Гону, бывшему председателю правления и члену совета директоров Nissan Грегу Келли. Их обвиняют в сокрытии доходов, занижении размеров премиальных выплат Гона в отчетах для токийской фондовой биржи. Каждому грозит тюремное заключение до 10 лет и штраф порядка 89 тыс. у.е. Компании Nissan грозит штраф на 6,2 млн. у.е.
Внутреннее расследование Nissan показало, что топ-менеджер оплачивал покупку и ремонт недвижимости в Рио-де-Жанейро, Бейруте, Париже и Амстердаме за счет компании. Напомним также, что Карлос Гон работал над объединением Renault и Nissan и планировал уволить нынешнего президента Nissan Хирото Саикаву, который был категорически против структурных изменений в альянсе - фактически, против поглощения японской компании «Рено».
Примечательно, что сокрытые от фондовой биржи доходы Карлосом Гоном получены не были. Премиальные топ-менеджер получил бы при увольнении из компании Nissan в следующем году - именно этот довод будет использовать защита Гона в суде, ведь невыплаченный бонус не может считаться фиксированной суммой и подлежать налогообложению.
Другая версия защиты - Гона ввел в заблуждение Грег Келли, ответственность за преступную схему лежит именно на нем.