Рено, что ты делаешь: третий Kangoo, Duster как фургон и шпионские фото нового Kadjar из Китая
Появились первые подробности о новом поколении Renault Kangoo.
Этот десятилетний «каблучок» сменит поколение в 2019 году, и уже осенью на Парижском автосалоне мы увидим обновленную пассажирскую версию. Прототипом станет представленный еще в 2011 году во франкфурте концепт Frendzy. Платформу CMF/C-D новый «кенгуренок» разделит с другими популярными моделями Рено, вроде Сценика и Эспейса.
Коробкоподобный силуэт и никаких сдвигающихся против хода дверей – таким будет силуэт нового, уже третьего, поколения Kangoo. Из моторов – 1.3-литровый бензиновый TCe с форсировкой от 115 до 140 л.с., и 1,5-литровый турбодизель dCi мощностью в 85-115 л.с. Из коробок – МКПП и робот EDC с двойным сцеплением. Возможно, стоит ждать в линейке двигателей и «мягкий гибрид». По вариантам кузова – стандартная 5-местная и удлиненная 7-местная версия.
Ориентируясь на потребности европейского рынка, бренд предложил необычную вариацию на базе последнего поколения Duster ( в Европе – Dacia). Так, привычный кроссовер превратили в коммерческий фургон Duster Fiskal с полным приводом. Рецепт трансформации прост: глухие вставки вместо задних окон, вместо второго ряда сидений – грузовая площадка с ровным полом, плюс стальная сетчатая перегородка за креслами первого ряда.
Сегодня фургон доступен в Австрии с любым видом двигателя, но обходится дороже пассажирского Duster на 1730 евро (зато налог платить меньше). В России и у нас такой фургон вряд ли появится – нет спроса.
На днях в сети появились шпионские фото рестайлингового паркетника Renault Kadjar. Соплатформенного брата Nissan Qashqai до премьеры в 2019 году рассекретило Министерство промышленности КНР.
Судя по снимкам, радикальных изменений не произошло. Дизайнеры изменили обвес и оптику. Что в салоне – пока загадка, но скорее всего Каджар получит стандартную для новых моделей Рено сейчас мультимедийную систему с вертикальным дисплеем. Расширится ли линейка двигателей, тоже загадка.
Сейчас кроссовер комплектуется бензиновыми 1,2-литровым (130 л.с.) и 1,6-литровым (165 л.с.) мотором, а также 1,5-литровым и 1,6-литровым турбодизелями мощностью 110 л.с. и 130 л.с. соответственно. Из коробок доступны механика, робот и вариатор. Привод – только передний. Возможно, обновленный паркетник получит в качестве силовой установки и 1,33-литровую «турбочетверку», результат сотрудничества Renault и Daimler, в разных вариантах форсировки.