Новый Logan: каким он будет
В серийное производство третья генерация Renault Logan выйдет только в 2020 году, но уже сейчас известны некоторые подробности.
Третье поколение Логан традиционно в ЕС будет продаваться под брендом Dacia, у нас и в Латинской Америке – под маркой Renault.
Серьезные перемены связаны со сменой платформы. Сейчас Logan строят на B0 Global Access. Идейно эта платформа «живет» аж с 1998 года, воплощается – с 2005. Многократно доработанная, сейчас она носит имя В0+.
Планы альянса Renault-Nissan связаны с максимальным сокращением платформ и тотальной унификацией производства. Это не только снизит издержки, но и упростит выполнение все более жестких требований ЕС по эко-стандартам (в 2014 году вступит в силу протокол Евро-7) и по части безопасности, вроде обязательного наличия в новых автомобилях системы автоматического торможения перед препятствием.
Третий Логан получит новую платформу CMF-8. Она же ляжет в основу нового Clio, который мы увидим уже в 2019 году.
Отличие будет заключаться в вариациях этой платформы. Так, вариант CMF-8 Hich Specification (предназначен для Clio, Captur) – более технически совершенный и комфортный. Версия Access Spetification попроще в плане плане оснащения, шумоизоляции, комфорта и, логично, стоимости. Именно последнюю версию платформы получит третий Logan, а также Duster и Kaptur.
Помимо платформы, изменения затронут и линейку двигателей. Пока известно о том, что новый Логан получит 1,3-литровый бензиновый ТСе с турбиной и 1,5-литровый турбодизель dСi.