Дорогой (сердцу) SUV: обзор Рено Колеос 2017
Продажи нового Koleos, которые начались прошлом году, бьют все рекорды, а популярность брата X-Trail не перестает расти. Чем так приглянулось белорусам корейско-французское чудо?
Во-первых, это красиво
Самый дорогой серийный АКПП поблескивает лощеными боками и хитро прищуривает светодиодную оптику. Самый большой из Рено, настоящий флагман марки, действительно хорошо выглядит.
Это вам не простой, как солдатский сапог, Duster, и не девчачий Kaptur. Колеос – это мощь и представительность, разбавленные небрежной дороговизной хромированных деталей и острыми выштамповками кузова.
Дизайн удачно скрадывает огромные габариты Koleos. Этот D-SUV со своими 4673 мм длины и колесной базой в 2705 мм перерос, например, Toyota RAV4. Объем багажника – 505 л. При сложенных задних сидениях – 1777 л.
По умолчанию Koleos обувают в 18 дюймовые легкосплавные диски, за доплату – уже 19 дюймовые. Огромный панорамный люк добавляет изюминку к и без того продуманному образу европейца.
Комфорт на уровне премиума: отзывы о Рено Колеос
Внутри салон размещает пятерых пассажиров. Обогрев передних сидений, максимально подробные настройки кресел, широкий угол открытия дверей – эргономика в Koleos на уровне.
По отзывам владельцев, материалы отделки салона напоминают Audi. Оснащение кроссовера тоже не самое скромное.
Так, уже в базе (версия Executive) производитель предлагает двухзонный климат-контроль, обогрев как заднего, так и лобового стекла, подогрев руля, передние и задние парктроники, камеру заднего вида, датчики дождя и света и мультимедийную систему с сенсором в 7 дюймов.
Ко всей этой, прямо скажем, непривычной для базовой версии роскоши, прилагается автоматический «ручник», круиз-контроль с ограничением скорости, ключ-карта и системой дистанционного запуска мотора.
Отличия топ-версии Premium – кожаный салон, светодиодная оптика с омывателями фар, мониторинг слепых зон, атмосферная подсветка приборной панели и салона, мельтимедийная система с сенсором в 9 дюймов и аудиосистема Bose. Но стоит ли переплачивать за топ, когда есть такая богатая «база»?
Безопасный, внедорожный
С безопасностью в Renault Koleos – полный порядок: 5 из 5 возможных звезд на тестах EuroNCAP.
Дальний свет сменяет ближний умная автоматика, ориентируясь на освещенность снаружи. Система контроля выхода за полосу предупредит водителя о риске при перестроении, если тот не включил «поворотник».
ABS, EBD (электронное распределение тормозных усилий), система стабилизации курсовой устойчивости с ассистентом трогания на подъеме и при спуске. Это не только про безопасность, но и про внедорожность. Как и короткие свесы кузова и клиренс в 210 мм.
Koleos получил умную систему полного привода All-mode с тремя режимами . Так, в автоматическом режиме кроссовер сам распределяет крутящий момент по осям колес, ориентируясь на данные датчиков, режим 2WD - экономичный передний привод, режим Lock – постоянный полный привод.
Примечательно, что по сравнению с первым Renault Koleos, второй стал более «спортивным». Жесткая подвеска – McPherson спереди и независимая многорычажная сзади – уверенно преодолевает препятствия на пути, но в погоне за азартом конструкторы растеряли весь комфорт и вальяжность первого поколения внедорожника. Руль стал тяжелее, крены в поворотах – меньше, но ожидаемо и пострадала плавность хода.
А что с мотором
Из всей гаммы двигателей в Беларуси предлагаются 144-сильный 2,0 бензиновый мотор для базовой версии и 2,5-литровый бензиновый (171 л.с.) и 2,0 литровый турбодизельный (177 л.с.) – для Premium. В зависимости от мотора, разгон до 100 км/ч в новом Колеос займет от 9,5 до 11,3.
Все версии нового Renault Koleos оснащаются 7-диапазонной АКПП X-Tronic CVT. Ее преимущества – динамичный разгон и экономичность в плане расхода топлива.
Итого
Новый Renault Koleos стал однозначно лучше и продуманней, чем его предшественник. Стильный экстерьер, комфорт премиум-класса внутри, богатая техническая начинка и упор на безопасность делают оправданной даже высокую стоимость флагмана среди французов.
Читайте другие обзоры популярных моделей Рено здесь:
Renault Laguna 3 - здесь.
Renault Scenic 3 - здесь.