Самые громкие премьеры Renault в Париже
Парижский автосалон в самом разгаре, и тут французы сумели удивить даже самых ярых скептиков.
Бюджетная «электричка» Renault K-ZE
Абсолютно новая модель электрокара Рено, компактный хэтчбек K-ZE, встанет на конвейер уже в 2019 году. Руководство компании обещает заманчивую цену при отличных характеристиках.
Внешне новинка напоминает ну очень бюджетный хэтч Renault Kwid для рынка Индии. Модель позаимствовала силуэт кузова, напоминающий кроссовер, а еще декоративные элементы и обвесы, включая расширители колесных арок, накладки на дверях, «металлические» вставки на бамперах.
Но есть у электрокара и отличия, намекающие на его эко-природу: ручки дверей практически сглажены в кузов, зеркала - тоненькие, светодиодные фары футуристично сужены, а сам концепт выполнен в молочно-белом окрасе с акцентными синими деталями.
Запас хода Renault K-ZE составит 250 км на одном заряде, при этом заряжать электрокар можно будет не только от специальных станций, но и от бытовых розеток. Оснащение будет включать медиасистему с навигацией, парктроники, камеры заднего вида.
Примечательно, что в отличие от нынешних «электричек» с французской пропиской - ZOE и Kangoo Z.E., новинку будут собирать в Китае.
Цена остается секретом, но исполнительный директор Renault Group Карлоса Гона обещает, что стоимость будет «доступной». А еще не исключено появление «электро-Квида» возможно в России, значит, и у нас.
И тут очень вовремя отдельные эксперты вспомнили о том, что еще 2 года назад компания грозилась выпустить на рынок электромобилей массовую бюджетную модель, которая будет стоить всего 7-8 тыс. у.е. Если эта роль достанется Renault K-ZE, сегмент «электричек» уже никогда не будет прежним. Даешь эко-мобили в народные массы!
Роскошный беспилотник Renault EZ-Ultimo
А вот этот шикарный концепт незадолго до Парижского автосалона сфотографировали в Польше.
Теперь - официально представленный пассажирский 5,8-метровый шаттл щеголяет ярким экстерьером, а внутри - натуральное дерево, кожа, мрамор и автопилот четвертого уровня.
Концепт-кар уже называют электрическим Rolls-Royce Phantom. Флагман получил огромную сдвижную дверь и стеклянную крышу, открывающуюся вверх. Этот шикарный «отель» на колесах, внешне непроницаемый, укомплектован единственным электромотором и передним приводом. Плюс активная подвеска и шасси, поворачивающее все 4 колеса.
В салоне гиганта (5700 мм длины, 2200 мм ширины, 1350 мм высоты и 3880 мм размер колесной базы) нет руля, педалей и других атавизмов.
Автопилот 4 уровня полностью берет управление шаттлом на себя. Пассажирам остается наслаждаться пребыванием в салоне. Разместиться троим попутчикам, а именно столько вмещает концепт-кар, предстоит в окружении элементов из натуральной кожи, мрамора, дерева. Стилистика интерьера выполнена в духе Renault довоенного периода, об этом говорят цветовая гамма и дизайн мебели.
К услугам гостей - диван и поворотное кресло напротив, журнальный столик и внушительный сенсорный дисплей, через который можно управлять функциями электрокара. А еще беспроводная зарядка для девайсов и, конечно, Wi-Fi. Решетки на окнах и внешне непроницаемый кузов создает необходимое уединение.
Из технических характеристик сообщают только запас хода - 500 км на одном заряде.
Напомним, что это уже третий по счету беспилотный концепт Рено. Первым стал Renault EZ-GO для такси, вторым - доставляющий посылки Renault EZ-PRO. И вот теперь шоу-кар Renault EZ-Ultimo - шикарный седан для VIP-перевозок пассажиров. Планируется, что покупать последний станут роскошные отели, курорты, службы доставки аэропортов.
Обновленная моторная гамма для Dacia Duster
Пользуясь случаем, руководство компании в Париже объявило о том, что в моторной гамме кроссовера Duster (под брендом Dacia) прибыло. А именно - под капотом получил прописку турбированный 1,3-литровый TCe, совместная разработка Renault и Daimler.
На Duster мотор будет устанавливаться в двух вариантах: мощностью в 130 л.с. и 240 Нм при 1500 об/мин для переднеприводной версии, и форсированный до 150 л.с. (250 Нм при 1600 об/мин) в версии с полным приводом.
И это новшество сразу переносит «Дастер» в разряд самых мощных авто в линейке Dacia.
Продажи переднеприводных «Дастеров» с 1.3 TCe начнутся уже через пару недель, полноприводных - в середине 2019 года.
А еще автомобили под брендом Dacia - Duster, Logan, Lodgy, Dokker, Sandero - получат новую медиасистему MediaNav с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. И при этом стоимость автомобилей не изменится. Такой вот сюрприз.
- О самых громких премьерах Рено на Московском автосалоне читайте здесь.