С обновками: Duster получил новый мотор, а Sandero Stepway - новую бюджетную версию
Европейский Duster по маркой Dacia, с недавнего времени щеголяет новенькими дизельными турбомоторами семейства Blue dCi. Вредных выбросов станет меньше, а расход топлива не огорчит владельцев, обещает производитель.
В связи с международной непрекращающейся истерией по поводу дизельгейта, инженеры Renault решили удвоить усилия в борьбе за чистый выхлоп. В результате семейство 1,5-литровых dCi с системой рециркуляции отработанных газов EGR сменили на 1,5-литровые Blue dCi. Главное отличие - в них теперь есть система очистки выхлопных газов SCR, которая заключается в впрыске мочевины в каталитический нейтрализатор. Это решение как раз и позволит снизить выбросы оксида азота в атмосферу.
Бонусом - плюс пять «лошадок» мощности к прежним 90- и 110-сильным агрегатам dCi. С новыми Blue dCi 95 (240 Нм) и Blue dCi 115 (260 Нм) Duster, который Dacia, едет бодрее и веселее - время разгона до 100 км/ч сократилось больше чем на секунду. Топливный расход остался прежним, 4,4 л на сто километров независимо от мощности мотора. А еще двигатели получили новый терпообменник и повышенное до двух тысяч бар давление впрыска.
Вслед за Duster производитель обещает оснастить Blue dCi весь свой модельный ряд. Чего не сделаешь, чтобы запрыгнуть в вагон строих эконорм Euro 6d-Temp.
Купить жидкость AdBlue для корректной работы своих новеньких моторов владельцы смогут на любой заправке или у дилера. Заправки мочевины хватает на 10-20 тыс. км, а о необходимости доливки сообщит датчик на приборной панели.
Продажи европейского внедорожника уже начались. Новый переднеприводной Duster Blue dCi 95 обойдется в 14 тыс. евро, топовый Blue dCi 115 - в 19 тысяч.
А еще марка Dacia презентовала бюджетную версию хэтчбека Sandero Stepway.
Новинка под названием Urban получает 75-сильный трехцилиндровый SCe объемом в 1,0 л., базовую стоимость 10,5 тыс. евро и приз зрительских симпатий - за грамотную маркетинговую стратегию и оперативное вытеснение остальных «бюджетников» из своего класса. Десять тысяч, Карл!
Удивительно, но внешне Sandero Stepway Urban действительно в духе большого города. Темные рейлинки, много хрома, 16-дюймовая обувка цвета металлик…
Новинку оснастили кондиционером, медиасистемой с USB, AUX, Bluetooth. Водительское сиденье регулируется по высоте, на руле расположены кнопки управления медийкой, что очень удобно.
Кроме того, новый мотор расширяет гамму вариантов, ведь раньше для Sandero Stepwaу в европе предлагали только 0,9-литровый бензиновый турбированный трехцилиндровик с отдачей в 90 л.с. или 1,5-литровый дизельный dCi с теми же 90 «лошадками». А теперь покупатель сможет выбрать.
Правда, Urban с 90-сильным турбобензином и "механикой" будет стоить уже почти 13 тысяч евро, с dCi и «роботом» Easy-R - почти 15 тысяч. Но это, право, такие мелочи, когда производитель берет и удешевляет свою популярную модель почти на 2 тысячи кровных. Браво, Рено!
Узнайте, каким будет новый Рено Логан и что такого особенного в премьерном Рено Каптур.