Громкие премьеры Renault на Московском автосалоне и одна (нечаянная) в Варшаве
Вчера состоялось открытие главного российского авто-шоу: Московского международного автомобильного салона (ММАС). Наконец Renault рассекретила свой новый кроссовер - Arkana. А вместе с тем, показала и другие премьерные модели.
Итак, облик Арканы - больше не тайна. Кросс-купе, разработанный специально для российского рынка, выполнен в красном глянце, а его дизайн - попытка сочетать спортивный кроссовер и комфортный седан.
Диски на 19 дюймов, высокий клиренс, «заваленные» стойки кузова с ниспадающей крышей, передняя часть в духе Renault Koleos и оптика в стиле Renault Megane IV -вот рецепт приготовления C-SUV, который заставит понервничать одноклассников.
Выпуск французского автомобиля в сегменте кросс-купе - не случайность, а ответ на потребность покупателей.
Основа архитектуры кроссовера - переработанная более чем наполовину платформа BO. Очевидцы называют Аркана (ударение на второй слог) «самым красивым российским автомобилем».
У тех, кто смог рассмотреть по-прежнему засекреченный интерьер через окна, впечатления тоже положительные: от «ни на что не похож из линейки Рено» до «материалы отделки куда богаче».
Очевидно французский концерн хочет привлекать не только любителей европейских бюджетников, но и готовых расстаться с более чем 20 тыс. у.е. за эффектную внешность, комфорт и формы кросс-купе.
Жаль, что премьеру представили только в формате шоу-кара. Поэтому точная стоимость и «начинка» Арканы все еще неизвестны. Из достоверных подробностей: привод кроссовера будет передним или полным, а в гамме двигателей найдется место для турбированного бензинового варианта.
Также компания Renault представила на автосалоне Logan в псевдовнедорожной версии Stepway.
Операционный директор концерна в Евразии Николя Мор подчеркнул, что в версии City на степвейных Логанах 113-сильный 1,6-литровый двигатель Н4М сочетается с вариатором CVT, что привлекает аудиторию любителей АКПП и дает новые возможности.
Еще французы привезли на ММАС полностью электрический городской фургон Renault Dokker. Николя Мор заявляет о том, что данная модель - лучшее подтверждение лидерства альянса Рено-Ниссан-Мицубиси в области выпуска серийных электрокаров. И что отечественный рынок столкнется с массовым переходом на них уже к 2030 году.
Тем временем на улицах Варшавы прохожие заметили удивительный футуристический концепт от Renault.
Больше всего он напоминает беспилотник с электромотором EZ-GO, который компания представляла в Женеве. По крайней мере, серебристый цвет и обтекаемая форма кузова, а также дизайн колесных дисков у шоу-кара и польского «гостя» общие. Что отличается - большие панорамные окна, светящиеся задние фонари и массивная дверь.
А вот пилота за рулем концепта журналисты не обнаружили. Так что больше всего это напоминает премиум-беспилотник в шикарном оснащении и с автопилотом как минимум четвертого уровня. Значит, чудо-мобиль самостоятельно держит полосу и дистанцию, поворачивает на перекрестках и перестраивается. Прохожим и наблюдателям остается только молча замирать от восторга.
Ну или фотографировать скорее - как и поступили сотрудники польского ресурса Autogaleria.