Новые салоны, старт продаж последнего Рено Дастер и трансформер Morphoz
Шпионские фото салонов Logan и Sandero
В прошлом дайджесте мы уже показывали обновленный Логан снаружи. Теперь в открытый доступ попал Логан изнутри.
На фотографии видно, что рулевое колесо было переработано и стало намного удобнее. Добавился и информационный монитор, который отчетливо виден на фото. Управление мультимедийными системами осталось на руле, который по функциям все больше напоминает джойстик со множеством кнопок. Также удалось заметить и кнопку пуска двигателя.
Вообще судить о изменениях в салоне новой серии дело неблагодарное. Дождемся официальной премьеры, и вот тогда…
2 поколение Рено Дастер уже в продаже. Правда не у нас
Нужно сказать, что второе поколение не совсем второе, ведь в нем используется та же платформа что и в первом – B0, только с добавлением сплавов металлов повышенной прочности. Ну не радуют нас автопроизводители новинками, только электромобили и обновляют!
Габариты нового авто остались неизменными, разве что длина увеличилась на 5 сантиметров. Доступна новинка пока что только на бразильском рынке в 4 версиях, в том числе и с внедорожным пакетом (единственное его отличие – пластиковая защита по периметру кузова).
Объем двигателя новинки 1.6 л, коробка – автомат. В салоне кондиционер, сиденья регулируются по высоте. Авто оснащено автоматическими стеклоподъемниками всех окон, для радио предусмотрен USB-разъем.
Обновленные Дастеры, которые продаются у нас также имеют двигатели 1.6. Но в них не предусмотрен кондиционер, нет автоматической трансмиссии и электрических стеклоподъемников. Отсутствует и подушка безопасности переднего пассажира.
Вообще Рено в последнее время делает ставку на рынок развивающихся стран, выпуская бюджетные версии кроссоверов и разнообразные малолитражки. Более дорогие авто доступны только в Европе. Возникает закономерный вопрос – куда французы записали нас и где специальные машины для наших дорог? Надеемся, что компания порадует нас интересными новинками, которые будут доступны и в наших краях.
Метаморфозы Morphoza
Только мы успели пожаловаться на отсутствие инноваций у Рено, как они показали автомобиль-трансформер! И да, отмененный из-за коронавируса Женевский автосалон вовсе не повод задвинуть новинки автомира в ящик.
Встречайте – концепт Morphoz. Главной особенностью машины будут 2 режима: Travel и City. По замыслу авторов переключить их можно будет на сервисной станции. При переходе в режим Travel колесная база увеличится с с 2,73 м до 2,93 м (на 0,2 м). Внешний вид авто тоже изменится, форма автомобиля станет более обтекаемой, что увеличит аэродинамические свойства. Увеличится и багажник, в нем появится новая дверца.
За счет увеличения колесной базы появится возможность установки дополнительного аккумулятора на 50 кВт/ч к уже имеющемуся на 40 кВт/ч. Соответсвенно запас хода кроссовера увеличится с 400 до 700 км. А вместо приборной панели вас встретит мультимедийный экран и весьма необычный руль.
Автомобиль сможет распознавать и общаться со своими хозяевами. Владелец сможет внести настроить автомобиль под себя и доверить управление членам семьи или друзьям, которые смогут сами настроить автомобиль под свой аккаунт. Однако не стоит забывать, что это концепт, а не серийная марка. Однако те «навороты», которые были в авто, обязательно появятся в новых машинах Renault. По отдельности или все вместе покажет время.
Ищете качественные запчасти на Рено? Прекратите поиски - все что вам нужно вы найдете у нас!