Renault Kangoo 2: отзывы владельцев о "рабочей лошадке"

Первое поколение Renault Kangoo сошло с конвейера в 1998 году. И пережило два рестайлинга - 2001 и 2003 года. В 2008 году на сцену выходит уже второе поколение Кангу (рестайлинг в 2013). Дизайн, комфорт и эргономика стали лучше. А что с надежностью?

Kangoo

Немного истории

В начале своего производства Кангу предлагался с одной задней раздвижной дверью, но уже спустя год таких стало две. Кроме того, французы предложили даже «вседорожную» версию с полным приводом. Учитывая демократичную цену, нечего удивляться, что по продажам первый Кангу теснил даже минивены и микровтобусы.

После рестайлина 2001 года модель получила новую оптику, измененный бампер, капот, другую радиаторную решетку. Улучшилась шумаоизоляция и материалы отделки салона.

В 2003 году – очередной фейслифтинг. В 2008 году на сцену выходит уже второе поколение Renault Kangoo, популярного автомобиля на стыке легкового и коммерческого транспорта.

Кузов и интерьер

Внешне второе поколение грузовичка несущественно отличается от предшественника. Но это другой кузов. Пластиковый бампер стал вровень с капотом, вместо радиаторной решетки остались лишь воздухозаборники. Брендовый ромб – теперь на капоте. Каплевидная передняя оптика обзавелась характерной выемкой. Да и в целом, автомобиль вырос, прибавив 178 мм  в длину, 157 мм в ширину и 92 мм колесной базы. Предлагается два варианта кузова – компактвен и легковой фургон.

Kangoo 3

Элегантный французский грузовичок привлекает любителей минимализма «со вкусом»: высокая крыша, сдвижные боковые задние двери, люк в крыше, огромные окна и два ряда сидений в варианте «для грузов и пассажиров» отражает предназначение машины. А оно очень простое – перевозить начальство и грузы. Правда, многие владельцы отмечают, что это идеальный семейный автомобиль, особенно для тех, у кого есть дача.

В плане коррозии второй Кангу нареканий не вызывает, в отличие от автомобилей первых лет выпуска. Но рекомендуется все же при покупке осмотреть внимательно элементы кузова, механизмы открытия дверей, замки, днище. 

k2 dver

Отличается второй Renault Kangoo и дизайном интерьера, причем в однозначно лучшую сторону.

Хорошее чувство меры, практичность и удобство. Множество мест хранения, большой диапазон регулировок сидений, удобная посадка и организованное удобное место водителя. Задние сиденья легко складываются, а половина задней полки откидывается вперед, увеличивая и без того немаленький багажник. К недостаткам можно отнести посредственную шумоизоляцию.

k2 salone8

Комплектация в автомобиле скромная, но достаточная: подушки безопасности с ABS, кондиционер и ручной корректор фар. За доплату – электропакет, EBA и EBD системы.

K2 fara

Электропроводка боится влажности. Попадание воды, например, вследствие мокрого водительского коврика, чревато выходом из строя индикаторов, поломкой системы обогрева стекол.

Двигатели и трансмиссии

В плане силовых агрегатов наиболее часто встречается второй Кангу с бензиновым 1,6-литровым двигателем мощностью 90 л.с. и новым турбодизельным 1,5 dCi мощностью в 80 л.с. с системой Коммон Реил.

Бензиновые версии непопулярны в основном из-за расхода топлива. Кроме того, при больших пробегах агрегат грозит заменой прокладки над блоком цилиндров. Катушки зажигания на бензиновых версиях Kangoo также не отличаются долговечностью.

Турбодизель 1,5 dCi берут охотнее, он легко раскручивается и ровно тянет, отличается экономичным расходом.

Последний легко раскручивается и ровно тянет, отличается экономичным расходом. Механическая КП с 5 ступенями переключается точно и легко.

Но как и все дизельные агрегаты, в случае больших пробегов это риск ремонта чувствительной к качеству топлива системы – форсунок, ТНВД. Турбокомпрессор тоже грозит своими поломками при пробеге порядка 150 тыс. км. Поэтому дизель лучше выбирать только в версиях с умеренным пробегом.

k2 dvs

Чаще всего комплектуется «кенгуренок» МКПП с 5 ступенями. Версии с 4-ступенчатым «автоматом» столько же редки, сколь и полноприводные. Коробка не вызывает замечаний у владельцев, передачи переключаются легко и точно.

Подвеска и рулевое управление

Передняя подвеска – стойки McPherson, сзади торсионная балка (у полноприводных версий – система независимых рычагов). Работает мягко, комфорт хода сравним с хэтчбеком.

Передняя подвеска не радует владельцев быстрым износом стоек и втулок стабилизаторов. Шаровые опоры рычагов меняются отдельно. Сзади при езде в плохих условиях часто уходит геометрия колес и требуется недешевый ремонт балки (обычно к 150-200 тыс. км).

k2 balka

Руль оснастили электроусилителем. Для коммерческого транспорта, три с небольшим оборота от упора до упора – более чем приличный показатель.

Итого

Преимущества Renault Kangoo в плане функциональности и экономичности кочуют из поколения в поколение. А вот по части дизайна, исполнения интерьера, вместительности и мощности второй «кенгуренок» явно обошел первого. Рено Кангу 2 станет хорошим решением для перевозок и решения задач бизнеса. В плане покупки стоит уделить внимание двигателю и подвеске.

Не пропустите и другие обзоры автомобилей Рено с полезными советами:

Связаться с нами

+375 29 346-46-35 
viber telegram whatsapp

E-mail: info@prorenault.by

       

Подпишись

Мы находимся

Склад: г. Минск
Долгиновский тракт 51
Режим работы:
ПН-ПТ 9.30-18.00
СБ-ВС по заявительному принципу (по предварительной договорённости с клиентом)

Магазин: г. Минск
улица Тимирязева 114
Авторынок "Ждановичи"
1 ряд, 4 место
Режим работы: 
ВТ-ВС 9.00-16.00