• Главная
  • Секреты
  • Отзывы владельцев и специалистов о Renault Sandero первого поколения

Отзывы владельцев и специалистов о Renault Sandero первого поколения

Малолитражный хэтчбек Renault Sandero заимствовал начинку Dacia, которую первой примерил на себя Logan. Добавим удачный дизайн с индивидуальным «лицом» и адекватную стоимость – получим народного любимца. В качестве финального залпа салюта – псевдовнедорожная версия Stepway с защитным обвесом кузова и увеличенным клиренсом.

Sandero front

Кузов и интерьер

Итак, в качестве базы Сандеро получил платформу Logan. Но, в отлилчие от грубоватого, кое-как скроенного старшего брата, хэтчбек отличается выразительным силуэтом с ниспадающими линиями кузова и привлекательной оптикой. Внешне автомобиль выглядит компактно, за счет скромного багажника объемом 320 л. и рельефных боковин кузова.

С корррозийной стойкостью у Sandero, по свидетельству владельцев, нет. Ржавчина может появиться скорее от некорректного устранения притертостей и сколов ЛКП в процессе эксплуатации. 

Для Сандеро предлагались три комплектации - Authentique, Expression и Prestige.

sandero salon

Внутри первый Renault Sandero очень похож на Logan. В топовой комплектации интерьер отличают хромированные ручки дверей и вставки в интерьере, бортовой компьютер, кондиционер, полный электропакет с подогревом сидений и кожаный руль. Регулировка руля по высоте – в дорогих версиях.

В базе хэтчбеку полагаются галогеновые фары, тканевый салон, цельная спинка заднего сиденья, а также подогрев заднего стекла. Гидроусилитель руля – за доплату.

Интерьер Сандеро в целом не вызывает нареканий. Критикуют разве что твердый пластик и общую простоту опционала. Спорное решение – ручки сзади заменены на углубления на карте дверей, для большей экономии. Шумоизоляция салона на «троечку». А вот обзорность хорошая, в том числе, из-за высокой посадки.

В плане работы оборудования вопросов не возникает, неприятный момент может быть связан разве что с функционированием подрулевого переключателя. Когда он выходит из строя, при включении «поворотника» свет фар гаснет.

sandero fara

С безопасностью в Сандеро все неплохо. Усиленный каркас и запрограммированные зоны деформации кузова, водительская подушка – уже в базе. За доплату предлагается 4 аирбека для передних пассажиров, система ABS, усиленная системой распределения тормозных усилий EBD. Такое сочетание обеспечивает короткий тормозной путь и эффективную устойчивость хэтчбека.

Двигатели и трансмиссия

Сандеро получил те же двигатели, что и седаны и универсалы на той же платформе Dacia. Самой ходовой оказался 1,4 бензин, самой редкой – 1,5 дизель. Почти на все псевдовнедорожные Stepway ставили более мощные 1,6 л. бензиновые моторы.

sandero dvs

В качестве базового модели предлагался 8-клапанный 1,4 –литровый инжектор K7J с мощностью до 75 л.с. Работал он в паре с 5-ступенчатой механикой.

Вариант пободрее, 1,6-литровый К7М, выдает 84 л.с. и тоже агрегатируется МКПП.

Самая мощная модификация, 16-клапанный силовой агрегат объемом также 1,6 л серии К4М, развивает 105 л.с. и комплектуется как «механикой», так и 4-ступенчатым «автоматом» соответственно.
Нареканий на работу моторов у владельцев не возникает. При хорошем обслуживании и уходе они могут выдержать до 500 тыс. км.

Но есть и характерные болячки. Так, со временем может потечь задний сальник коленвала. Частая поломка – термостат, из проявлений – непрогрев ДВС до рабочей температуры и плохая работа салонной печки.
При замене ремня ГРМ (строго по регламенту, каждые 60 тыс. км!) не лишним будет проверить состояние помпы на предмет утечек антифриза и заменить ремень привода навесного оборудования.

1,4 литровый инжектор отличается повышенным аппетитом. Поэтому многие устанавливают газ. Тут важно каждые 15 тыс. км проверять работу оборудования. В версии с заводским ГБО часто выходят из строя газовые форсунки.

sandero kpp

МКПП надежна, неприхотлива, масло менять не нужно. Повышенная шумность работы и тугой ход рычага – особенность модели.

Ходовая часть

Подвеска у Сандеро энергоемкая и хорошо подходит для наших дорог. Правда, платить за удовольствие иногда приходится кренами в поворотах – тут свою лепту вносят и высокий профиль узких заводских шин, и длинный ход амортизаторов. 

Ценят Сандеро и за проходимость – тут спасибо укороченным свечам и приличному клиренсу. А вот небольшой радиус разворота – плюс для маневренности в городе.

Передняя подвеска у Рено Сандеро – McPherson с треугольными рычагами. Сзади стоит полузависимая торсионная балка.

sandero balka podveski 1

Задняя подвеска практически «неубиваемая». А вот спереди все сложнее.

Шаровые опоры хэтчбека ходят всего 50 тыс. км, меняются только с рычагами и их сайлентблоками. Ступичные подшипники сдаются после 60 тыс. км. Стойки стабилизатора держатся порядка 100 тыс. км.

Рулевое управление в Сандеро бывает механическим и с гидравлическим усилителем. В случае гидравлики быстро изнашиваются наконечники рулевых тяг – примерно на 40 тыс. км. Зато сами тяги живут по сто тысяч.

Передние тормоза дисковые вентилируемые, задние барабанные. Обслуживать (чистить баабаны и смазывать колодки) их лучше каждые 60 тыс. км, иначе появятся неприятные стуки.

Итого

sandero 2

Первый Sandero – интересный и динамичный хэтчбек. Привлекательный экстерьер, подходящие для наших условий ходовые качества и бюджетная стоимость – рецепт успеха модели на рынке. Из недостатков можно отметить разве что частый ремонт передней подвески и «прожорливость» 1,4-литрового двигателя.

Не пропустите и другие обзоры автомобилей Рено с полезными советами:

Связаться с нами

+375 29 346-46-35 
viber telegram whatsapp
+375 29 705-50-10

E-mail: info@prorenault.by

     

Подпишись

Мы находимся

1-ый склад, ул. Нововиленская 42 гараж 615А
2-ой склад, Долгиновский тракт 51 корпус 7, бокс 30
3-ий склад, Долгиновский тракт 51 корпус 4, синий тентовый склад

Карта проезда
Режим работы:
ПН-ПТ 10.00-18.00, СБ 10.00-16.00
ОБЕД 14.00-15.00
ВС по заявительному принципу (по предварительной договорённости с клиентом)