3 самых неудачных двигателя Рено

Эти моторы доставляют владельцам немало хлопот и расходов.

2.2 dci

Renault 2.2 dCI

2.2 dci

Этот мотор сменил Renault 2.2 D/DT в 1999 году и устанавливался в течение 10 лет на Renault Laguna II, Renault Vel Satis, Renault Espace IV, Renault Master II, Nissan Interstar T35, Opel Movano I.

Помимо системы Common Rail, 2.2 dCI получил целый комплект хронических болячек, которые больно бьют по бюджету владельца.Смотрите сами: конструктивная «врожденная» беда с устройством системы газораспределения, недолговечная турбина, глюки датчиков и электропроводки сочетаются в 2.2 dCI с чувствительностью форсунок к топливу и выходом из строя клапана EGR. 

Многие владельцы столкнулись еще и с износом вкладышей коленвала, что в принципе распространенная проблема турбодизилей Рено. В общем, этот мотор не даст вам заскучать.

Renault 1.9 dCI

1.9 dci true

Этот турбированный дизель Рено также не отличается безупречной репутацией. Ставился 1.9 dCi (F9Q) на автомобили под маркой Renault: Clio, Megane, Laguna, Espace, а также на Nissan Primera, Mitsubishi Carisma, Volvo S40 / V40 и Suzuki Grand Vitara.

Пик проблем с данным турбодизелем пришелся на 1999 – 2008 годы. Тогда владельцы жаловались на проворачивание вкладышей шатунов на пробеге около 150 тыс км. Ремонт влетает в копеечку.

Не такие затратные, но очень и очень неприятные поломки того же 1.9 dCi связаны с преждевременной кончиной турбокомпрессора и отказом системы впрыска топлива. И, в качестве вишенки на торте – нетерпимость нежной топливной аппаратуры этого дизеля к плохому качеству нашего отечественного ДТ.

Renault 1.5 dCI

1.5 dci 3

Этот популярнейший турбодизель появился в 2001 году и ставился на многие модели Renault / Dacia: Twingo, Clio, Thalia, Modus, Megane, Fluence, Scenic, Kangoo, Captur Laguna, Sandero, Logan, Logan MCV, Lodgy, Dokker, Duster. Также 1.5 dCi ставился на Nissan: Note, Juke, Micra III, Almera, Qashqai, и даже на некоторые Mercedes: A, B, CLA и Suzuki Jimny.

Этот восьмиклапанный 4-цилиндровый двигатель семейства К9К с момента своего дебюта выпускался в разных модификациях, мощностью от 64 до 110 о.с. Отсновные отличия версий 1.5 dCI – в оснащении форсунками, трубиной, маховиком.

Из достоинств такого популярного в Беларуси двигателя – экономичность на уровне 5-6 л на 100 км пути и достаточная для такого объема мощность.

Но платить за это приходится не менее серьезными недостатками. Одна из самых частых – неисправность топливной системы. Пьезоэлектрические форсунки Delphi при плохой солярке живут смешные 10 тысяч км, а стоимость их огромная. Другие форсунки в версиях с упрощенным впрыском хотя бы ремонтопригодны, но тоже больно бьют по кошельку в случае выхода из строя.

Другая проблема 1.5 dCI связана с турбокомпрессором. В отдельных случаях он дает о себе знать уже после 60 тыс. км. пробега. Как и старший брат 1.9, 1.5 dCI отличается случаями проворачивания вкладышей и прогара поршней. Объясняется это, как правило, ошибками в работе форсунок, которые дозируют топливо при подаче его в цилиндр.

Типичной уже проблемой для турбодизелей Рено стала проблема неисправности клапана выхлопа EGR. Мощные модивикации семейства К9К отличаются быстрым износом деталей двухмассового маховика, а трансмиссия не выдерживает большого крутящего момента. Влетает в копеечку замена сажевого фильтра. Неприятные сюрпризы может преподнести электроника, особенно датчик давления наддува и положения коленвала.

Поэтому главным критерием при выборе Рено с двигателем 1.5 dCI должен стать пробег автомобиля. 

Подавляющее большинство описанных проблем с турбодизелями Рено решается бережной правильной эксплуатацией, но если на одометре свыше 200 тыс. км, может, лучше рассмотреть бензиновые варианты? Решать, конечно, вам.

Узнайте о том, как проверить АКПП б/у Рено при покупке, здесь.

Связаться с нами

+375 29 346-46-35 
viber telegram whatsapp
+375 29 705-50-10

E-mail: info@prorenault.by

     

Подпишись

Мы находимся

1-ый склад, ул. Нововиленская 42 гараж 615А
2-ой склад, Долгиновский тракт 51 корпус 7, бокс 30
3-ий склад, Долгиновский тракт 51 корпус 4, синий тентовый склад

Карта проезда
Режим работы:
ПН-ПТ 10.00-18.00, СБ 10.00-16.00
ОБЕД 14.00-15.00
ВС по заявительному принципу (по предварительной договорённости с клиентом)